Аренда офиса 50 кв. м в центре Москвы от собственника рядом с метро

 

Без посредников и скрытых комиссий

Метро и остановки транспорта в 2 минутах ходьбы

Косметический ремонт помещений

Бизнес-центр на Павелецкой предлагает аренду помещений от 20 до 150 квадратных метров. Вместе с отремонтированным офисом вы получите:

 
  • необходимые бытовые услуги – электричество, водоснабжение, доступ к грузовым и пассажирским лифтам, ежедневную уборку помещений;
  • юридический адрес;
  • высокоскоростной интернет;
  • круглосуточную охрану.

Чтобы снять офис в Москве без посредников, заполните форму ниже.

ТРЦ «Павелецкая Плаза»

Варианты офисных помещений

 
 
 


 

Почему на Павелецкой выгодно вести бизнес

 

Район Павелецкой площади – один из самых востребованных у бизнесменов. Представителей деловой среды привлекают хорошо развитая инфраструктура и удобное месторасположение.

Для арендаторов локаций в БЦ на Павелецкой есть ряд и других преимуществ.

Удобная транспортная развязка

Аренда офиса до 50 кв м в центре Москвы рядом с метро выгодна для крупных компаний и начинающих бизнесменов. Сотрудникам будет несложно добраться на работу, а клиенты смогут быстро найти вашу компанию. От станций «Павелецкая-радиальная» до нашего здания всего 2 минуты пешком в шаговой доступности «Павелецкая» Кольцевая. Рядом также расположены:

  1. Автобусная остановка – ходят маршруты 13, 106, 158, 632, 777, Б, К, н8.
  2. Трамвайная остановка – маршруты 3, 38, 39, А.
  3. Павелецкий вокзал, куда ежедневно приходит аэроэкспресс из Домодедово.

Клиенты без труда запомнят и найдут адрес: ул. Кожевническая, дом 1, строение 1.

Павелецкий парк и площадь

Обустроенное помещение

В Центре на Павелецкой вам не нужно дополнительно вкладывать деньги в отделку – во всех помещениях уже сделан косметический ремонт. Также на этажах оборудованы санузлы. На нашем сайте вы можете ознакомиться с фотографиями, а также узнать актуальную стоимость локаций – для этого перейдите в раздел «Свободные офисы».

Вы можете договориться с собственником о переоснащении под специфику вашей деятельности, обустройстве мокрой точки.

Хороший район

Снимать помещения в нашем Бизнес-центре – это значит разместить офис своей компании в историческом центре Москвы с развитой инфраструктурой. Рядом открылся ТРЦ «Павелецкая Плаза», в шаговой доступности возводятся элитные жилищные комплексы, это создает большой поток людей, а значит, и ваших потенциальных клиентов.

Из окон офисов открывается вид на ландшафтный парк. Напротив здания нет высотных домов, что гарантирует хорошую инсоляцию. Недалеко расположены:

  1. Уютные прогулочные зоны со скамейками.
  2. Пространства для активного и спокойного отдыха.
  3. Более 20 кафе и ресторанов, где можно недорого обедать, проводить бизнес-встречи и устраивать корпоративы.
Вход в БЦ на Павелецкой
 

Условия заключения договора аренды

 

Арендное соглашение подписывается напрямую с собственником, поэтому не нужно платить комиссии посредникам или риелторам. Стандартный договор заключается на 11 месяцев. Вы можете продлить арендное соглашение в удобное время. Преимущество и в том, что в ежемесячную стоимость включены:

  • коммунальные платежи – водоснабжение, электроэнергия;
  • ежедневная работа уборщицы – мытье полов, вынос мусора;
  • охрана здания 24/7;
  • предоставление юридического адреса;
  • использование кондиционеров.

Мы также установим инфотабличку с названием вашей компании в холле на 1 этаже и над входом в офис.

 

Контакты для связи

 

Посмотрите фото локаций, а затем договоритесь с менеджером о личной встрече. Связаться с нами можно:

  1. По телефону +7 (903) 759-78-86.
  2. Через чат в WhatsApp.
  3. По электронной почте info@noviyofis.ru.

Также можете оставить свой номер телефона на нашем сайте, менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

5 причин снять помещение в БЦ на Павелецкой уже сейчас

 

При выборе офиса 50 м2 в БЦ на Павелецкой вы получаете несколько преимуществ:

  1. Не нужно платить дополнительные комиссии. Аренда офиса от хозяина – это отсутствие скрытых взносов и возможность продления договора в любое время.
  2. В ежемесячную стоимость входят электроэнергия, водоснабжение, охрана здания, уборка.
  3. Созданы все условия для беспроблемного ведения бизнеса – подключен интернет, предоставляется юридический адрес.
  4. Рядом с офисом расположена развитая сеть магазинов, ресторанов и зон отдыха.
  5. В пешей доступности находятся остановки общественного транспорта и станции метро.
 

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы занять удобный офис в Центральном округе Москвы.